Кто из нас, начитавшись в юности книг и посмотрев фильмы про средневековье, не задумывался о том, как бы было славно, взяв в руки меч и сев на доброго коня, проехаться сквозь вражий строй, рубая противника налево и направо. Кто не представлял себя в мире эльфов, орков и прочих рас, живущих в различных мирах фэнтази. Вот и здесь, всё началось с этого...

В конце 90-х, двое студентов, не сумев сдержать своих порывов, встали на пути воинов. Каждый на свой, но в одну сторону. Один из них – Зордог, студент Бауманского университета. Другой – Эр – учащийся физмат лицея. В окружении обоих находятся члены молодёжного движения, называемых в народе «толкиенистов». Проще говоря, находятся люди, любящие собираться где-нибудь вместе и биться друг с другом на самодельных мечах.

Совместно с Бауманскими толкиенистами Зордог посещает различные организованные мероприятия, где как средневековые наёмники они не имеют конкретной стороны, а постоянно становятся дополнением кого-либо. В том числе он попадает на свои первые масштабные ролевые игры в 1999 году – «Крин-99» и «Хоббитские Игры 99». Оказавшись довольно массовыми и интересными для юного воина, они лишь укрепляют в нём желание продолжать заниматься этим нелёгким делом.

К 2002 году Эр уже тесно общается с людьми, создавшими свой клуб, клан. Совместно с ними он отправляется на свою первую игру «Альстар». Но по неясному стечению обстоятельств приезжает туда совершенно один из всей группы. Не смотря на отсутствие экипировки, провианта и прочего необходимого, он получает огромное удовольсвтие от игры, знакомится с массой интересных людей и решает для себя, что не важно со сколькими людьми он поедет, главное чтобы игра была хорошая. Попав на следующее крупное мероприятие «Кравтовский Варкрафт 3» он узнаёт об одном из вариантов «ролевого противостояния» - бугурте, а ещё разочаровывается в своём клане, видя, как слабо они смотрятся на фоне других бойцов.

После этой игры их пути расходятся и Эр всё сильнее присматривается к «Северному Братству», среди которых, к слову, есть участники бауманского толкиенистского движения. Зордог же, попадая на техногенную игру узнаёт о существовании таких вещей, как AEG , увидев у одного из игроков AEG MP5, в то время, как у основной массы игроков были лишь китайские детские пистолеты, которые надо было постоянно «передёргивать». Возможно тогда он ещё не знал, что в голове у него, помимо ролевого увлечения, начало проростать зерно страйкболла.

Состоя в Северном Братстве Эр достигает некоторых «карьерных» успехов и, не смотря на возражения членов команды, становится главным инквизитором империи, при поддержке всех священнослужителей, впечатлённых предвыборной речью, построенной на риторике агрессии и силового решения проблем. Даже «служебное» продвижение в клубе не перевешивает для Эра дезорганизованность и трудные взаимоотношения внутри Северного Братства. Из-за чего он решает собрать к предстоящей масштабной игре «Мордхейм 2004» свою собственную команду, пригласив лучших из тех, с кем ему приходилось сражаться плечом к плечу.

В 2004 году планируется крупно масштабная игра «Падение Артодайна», на которую Зордогу, бауманский «боевой» товарищ, предлагает собрать побольше людей и выехать самостоятельной боевой единицей. Было решено отыгрывать феонорингов – один из эльфийских домов. На основании информации из ограниченного оригинального издания толкиенского «Двенадцатикнижия» был сшит стяг команды, котты, были сделаны единообразные щиты. Практически в самом начале подготовки один из «родителей» идеи был вынужден отказаться от выезда. Но Зордог сотоварищи уже «загорелся». Ещё один боевой товарищ Зордога предложил взять с собой его друзей, одним из которых оказался Эр, после чего тоже благополучно не поехал.

Однако широкая ролевая общественность не восприняла стяг команды – Золотую восьмиконечную звезду на чёрном фоне – как символ феонорингов, считая, что у тех звезда на стяге – серебряная. Потому их просто назвали – Дом Золотой Звезды. А команда получила название – Золотая Звезда.

На «Падении Артодайна» Эр с Зордогом успешно продемонстрировали ультимативность ростовых щитов, а вечерний глинтвейн дополнил картину. В общем не позвать эту банду на Мордхейм у Эра уже не было никакой возможности.

На одной из тренировок Зордог сильно повреждает спину, но тем не менее вместе со всеми едет на ещё одну масштабную игру 2004 года «Мордхейм», основанную на сюжете игры «Warhammer». На этой игре Зордог является практически не боевым персонажем, в то время как Эр командует «войсками».

Проходит время, проводятся игры, появляются новые участники, новые друзья. В 2005 году, впечатлившись фильмом «Gotcha!» (1985), где студенты забавлялись «охотой» друг на друга посредством своеобразных пейнтбольных маркеров, начинают прикалываться друг над другом, стараясь подкрасться и «перерезать» горло каким-нибудь подручным «оружием». Но привыкнув к тому, что кто то постоянно «хочет твоей смерти» и надо быть на стороже, не давали противнику возможности подойти близко. Родилась идея, что можно бы прикупить игрушечные пистолеты. В поисках описания и рекомендаций, Зордог наталкивается на клуб «Guns», где лестно отзываются о страйкбольном пистолете Beretta M9, с имитацией хода затвора.

Но действующее законодательство заставляет их продолжить поиски, результатами которых оказываются общества, «живущие» страйкболом, и специальные полигоны, на которых проходят различные страйкбольные мероприятия. Купив себе полноценный AEG M4 китайского производства, они выезжают на один из таких полигонов – Лыткарино.

Как и тогда с ролевым направлением, первая же страйкбольная тренировка впечатляет Зордога, и он с некоторыми соратниками закупается минимальной экипировкой команды Guns, через которую они приобщились к новому для себя миру. Не смотря на новое увлечение, интерес к ролевому направлению не угас. Зордог, Эр и другие продолжают оттачивать боевое искусство фэнтезийных воинов, собираясь по воскресеньям. Однако, страйкбольные тренировки клуба Guns тоже проходили по воскресеньям. Зордог с присоединившимися к нему энтузиастами отдаёт под страйкболл субботу.

В Ассоциацию Страйкболла, наша команда вступила непроизвольно, пройдя Тестовые Игры как составная часть Guns, тем самым открыв себе дорогу на мероприятия Ассоциации (АСС).

Одной из первых игр была «Берёзовый Сок». Чтобы принять участие в ней, было необходимо зарегистрировать свою команду. Не долго думая в заявке было указано название «Золотая Звезда». Однако оказалось, что в АСС уже есть команда «Звезда», и хотя формально – названия разные, могут возникнуть неприятные ситуации.

Тогда Зордог, обратившись к словарям «Квинеи и Сидарина» дополненного издания «Сильмариллиона», переводит «Золотая Звезда» как «Лаурегиль» на эльфийском. И под этим «новым» названием регистрирует команду.

После «Берёзового Сока» продолжают ездить на различные страйкбольные игры довольно крупных масштабов, при этом набирая приличное количество личным составом.

На техногенной игре «Fallout» «Лаурегиль» знакомиться с командой «Asgard». Оказалось, что в нашей команде, как и в Asgard’e сочетаются ролевое и страйкбольное направления. Ролевая составляющая клуба отнеслась к страйкбольному увлечению товарищей с интересом, они даже ездили на некоторые игры, подразумевающие иные, кроме стрельбы, игровые действия.

Набрав игрового опыта и солидный состав команда решает ехать на масштабную игру «Пенемюнде». К сожалению, на этой игре возникает много конфликтных ситуаций с разными командами, прибавив к которым неважную репутацию команды Guns команду не пускают на Закрытие 2007 по версии Совета Командиров (СК), красочно описанное другими игроками.

Имея приличный постоянный состав, команда задумывается о создании командного шеврона. Которым довольно быстро принимается восьмиконечная звезда в чёрном кругу, с подписью «Si vis pacem, para bellum» («Хочешь мира, готовься к войне» лат.)

Поняв, что заработать добрую славу в СК можно качественно играя, а дополнительные «очки» можно получить за моделирование, команда успешно отыгрывает Тестовые Игры АСС и попадает на Закрытие АСС 2007 как самостоятельная команда.

Тем временем в ролевой составляющей клуба «Золотая Звезда» мирно становится «Лаурегиль».

В составе ролевиков появляются люди, которых не устраивает состояние дел. Выставляя различные требования, они были готовы покинуть клуб, вместе с изрядной его частью. Тогда, чтобы не допустить развала, клуб был разделён на три направления: Ролевое направление, с Эром во главе; направление страйкбола, с командиром Зордогом; направление реконструкции, заявившее о желании моделировать существовавшую средневековую боевую единицу, во главе с выдвинутым Раннаданом. Хотя по сути, это деление не изменило ничего – команду удалось сохранить целой.

На горизонте появилась очень крупная игра – Baldur’s Gate. Команда приложила уйму сил, чтобы подготовиться к ней. Была специально сшита одежда, изготовлены кулоны, оружие, подготовлен грим. Многое было сделано специально только для этой игры.

смотря на то, что отыграли весело и интересно, на игре произошёл неожиданный несюжетный поворот, который негативно был встречен некоторыми членами клуба. Это стало ещё одной каплей в чаше недовольства и те, кто возмущался раньше ушли. Так перестало существовать направление реконструкции.

Позже, командой в целом была предпринята попытка организации собственной игры. Называлась она «История одной гайки». Длительное время подготавливался сценарий, писались задания, готовился реквизит, оборудование для обустройства жилого лагеря. Велись переговоры с региональными властями, на чьей территории планировалось провести игру. В результате команда получила первый и довольно успешный опыт в организации мероприятий.

Продолжая свой путь по политической дороге страйкбола, команда нашла новых друзей, многие из которых были не рядовыми фигурами Бундес блока, как группы моделирующих различные германские подразделения команд, активно продвигающихся в СК и организатора крупных игр. Бундес блок, в лице некоторых его командиров, всячески старался оказать Лаурегиль различную помощь. В первую очередь связанную с моделированием.

В 2007 году клуб вступает в СК. В 2008 Лаурегиль уже учавствует в открытии по версии СК, под поручительством Panzerpionierbataillon 803. Становится ясно, почему Палыч так расхваливал СК и почему стоило стремиться туда попасть. Закрытие 2008 команда отыгрывает снова по версии СК, только теперь под покровительством 2 Para C Coy из британского блока.

С 2008 года часть ролевиков клуба ездит как составляющая организационный группы, помогая организаторам игр. За что команда получает только дополнительные благодарности.

Фактически будучи под покровительством Британского блока СК, Лаурегиль готовился к тому, чтобы моделировать немецкий SEK, из-за чего активно рассматривался вопрос о вступлении в Бундес блок. Командование блока даже было готово пойти на встречу клубу, но, к сожалению, вскоре блок развалился и потерял былую силу.

После закрытия 2008 года команда ездит на игры уже самостоятельно, без поручительства более авторитетных команд. В конце 2009 года получает право голоса на Совете Командиров, что позволяет принимать участие в принятие различных вопросов. А осенью 2010 года клуб получает право поручительства и имеет возможность способствовать входу в СК дружественных клубу команд.